25 сентября с 10:30 - 13:00 в рамках научной программы Московского Международного Фестиваля Рекламы - 2009 компания ГРЭЙП проведет секцию, посвященную теме «Стратегический подход к digital». Темы и докладчики секции: В.СитниковВлад Ситников, творческий директор, партнер РА ГРЭЙП, расскажет о стратегическом подходе к digital. По мнению Владилена, только стратегический, комплексный подход к digital может решить проблему точечного и краткосрочного присутствия брендов в интернете. «Отсутствие долгосрочных программ коммуникации, постоянной работы в социальных медиа, отсутствие инфраструктуры оперативного реагирования, отсутствие связи между проводимыми промо кампаниями, потеря лояльной аудитории - считает Владилен,- решение? Стратегический подход к digital.» Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП, расскажет о преимуществах использования набравшего в последние годы популярность тренда «social media marketing» и будущего его развития в digital пространстве. По словам Михаила, мировые бренды смело отказываются от других каналов продвижения, делая основную ставку на силу социальных связей между пользователями. Кампания Барака Обамы в сети способствовала появлению понятия "кандидат 2.0", компьютерный гигант Dell уже зарабатывает через twitter; крупные брендированные сообщества в социальных сетях объединяют более 1 млн пользователей. «Анализ трендов маркетинга в социальных медиа позволяет использовать самые прогрессивные инструменты первыми» - говорит Михаил. Владимир Гарев, творческий директор, партнер РА ГРЭЙП, расскажет гостям секции о тренде, который специалисты digital рынка окрестили «DIY маркетинг» (Do It Yourself) или «культ самоучки». По словам Владимира, DIY-культура присутствует во всем: в музыке, самиздате, а с развитием интернета и в видео. «DIY - своего рода этика поведения - говорит Владимир,- использование ограниченного инструментария для создания и распространение продуктов творческой деятельности. Человек Создающий не становится частью какого-то большого процесса, где он выполняет отдельные функции оператора, или дизайнера, или режиссера. В DIY он есть всё. С развитием интернета DIY начал активно развиваться как направление в создании рекламных продуктов». В своей лекции Владимир освятит причины появления DIY-культуры, оценит потенциал ее развития в интернете, разберет основные подходы к созданию и распространению рекламных продуктов в рамках концепции DIY. Nick Sohnemann, консультант по инновациям TrendONE Hamburg, представит доклад на тему «Инновации в диджитал маркетинге», в котором разберет самые интересные и свежие кейсы. Кроме того, РА ГРЭЙП и представители креативной студии Red Keds анонсируют новый учебный курс ИКРА "Интерактивные коммуникации в рекламе", который стартует в октябре 2009 года.