22 мая закончилась акция «Радость есть», разработанная агентством мобильного маркетинга «МобиМарк» совместно с компанией «Талосто». В рамках общенациональной рекламной кампании блинчиков «Мастерица» с целью повышения объема продаж и лояльности к бренду, ГК «Талосто» впервые решила использовать мобильные технологии для продвижения блинчиков «Мастерица». Акция проходила с 23 апреля по 22 мая и привлекла большое количество участников. Участнику акции при покупке блинчиков «Мастерица» необходимо было найти внутри упаковки уникальный код и отправить данный код на номер 6342. В ответ он получал вопрос дня, на который нужно ответить в SMS. Ежедневно творческая комиссия отбирала 100 самых оригинальных ответов среди всех участников, и победители получали 300 рублей на счет мобильного телефона. Вопрос менялся каждый день, и результаты розыгрышей отражались на промо-сайте www.masteritsa-promo.ru . Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло техническую поддержку акции, отбор победителей и их награждение, разработку промо web-сайта и wap-сайта, а также уникального брендированного контента.