В августе стартовала рекламная кампания «Запепсуй Мегахит», которая является российской частью международного тура Pepsi Black Blue & You Tour. Тур проходит в 14 странах в рамках сотрудничества PepsiCo International и группой The Black Eyed Peas. Главным элементом промо кампании стал Мегахит «More», записанный группой для акции PepsiCo.Призом для финалистов конкурса на www.pepsi.ru станет осуществление мечты – участие в вечеринке вместе с группой The Black Eyed Peas.Победители конкурса выступят на одной сцене с группой The Black Eyed Peas на концерте. Организатор концерта в Москве - Talent Concert International. Российскую часть кампании разрабатывает и координирует агентство Orange Promo, включая промо программу с партнерами - сети магазинов «Союз» и «Настроение», PR-поддержка кампании и организация специальных мероприятий в ходе проекта. Агентство МобиМарк оказывает промо поддержку SMS-розыгрыша, участником которого может стать каждый обладатель бутылки Pepsi с этикеткой акции. Инновационная промо страница с возможностью создать ремикс песни в режиме онлайн на сайте www.pepsi.ru адаптирована агентством Deluxe Interactive Moscow. Pepsi представляет концерт BEP в Москве 20 сентября в Ледовом Дворце на Ходынском Поле.