Компания намерена использовать в своей новогодней концепции классические инструменты по стимулированию сбыта, направленные на повышение лояльности покупателей и привлечение новых клиентов. В декабре-январе Московский ювелирный завод планирует получить выручку, более чем в 2,5 раза превышающую среднемесячный величину компании по этому показателю. Руководство завода планирует достичь этого за счет роста спроса на ювелирный украшения, вызванного традиционным новогодним ажиотажем, а также проведением акций по стимулированию сбыта, которые собственно нацелены на ориентирование этого ажиотажа на магазины МЮЗа.
Рынок подарков традиционно испытывает бум потребления в период, предшествующий праздникам. Производители и продавцы подарков стремятся привлечь максимальное число покупателей в свои магазины.
В этом году Московский ювелирный завод намерен порадовать лояльных покупателей новогодними подарками. МЮЗ будет раздавать своим клиентам подарки в виде подарочных сертификатов, сумма которых будет варьироваться в зависимости от величины стоимости покупки. Так, на сертификат с минимальной суммой (1000 рублей) смогут рассчитывать покупатели, которые приобретут в одном из магазинов сети изделие на сумму от 10 до 25 тысяч рублей. Сертификат на сумму 10 тысяч рублей получат клиенты, приобретшие изделия на 250 тысяч и выше.
По мнению руководства компании, предоставление сертификатов, возмещающих часть потраченной на покупку суммы, является одним из наиболее привлекательных бонусов для потребителей. Новогодние сюрпризы всегда приятны, и особенно приятными они станут именно в уходящем году, «подарившем» стране один из самых серьезных за последние годы финансовых кризисов.
Акция распространяется исключительно на изделия с бриллиантами – основной для завода продукции.
Программа построена таким образом, что по соотношению «величина покупки – сумма сертификата» наиболее выгодным является приобретение менее дорогих изделий. Таким образом, акция в большей степени нацелена на стимулирование сбыта изделий с бриллиантами в нижнем и среднем ценовых сегментах завода.
Программа будет носить название «Дарите и получайте подарки».
Визуально новогодняя концепция Московского ювелирного завода будет выражаться в использовании традиционных для компании цветов: насыщенного лилового и алого. Совместно с этим на рекламных принтах МЮЗа будут изображены ювелирный изделия с бриллиантами в классически роскошной обстановке в окружении благородных тканей: шелка, бархата, парчи.
Старт кампании Московского ювелирного завода намечен на 10 декабря, завершение – 17 декабря.

