6 апреля 2010 года в рамках выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама» коммуникационная группа Point Passat проведет очередную выставку творческих работ сотрудников коммуникационной сферы в рамках социального проекта «Человек с молоточком». ПРЕСС-РЕЛИЗ
«Не позволяй душе лениться» 30.03.2010
6 апреля 2010 года в рамках выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама» коммуникационная группа Point Passat проведет очередную выставку творческих работ сотрудников коммуникационной сферы в рамках социального проекта «Человек с молоточком».
Первый день выставки будет посвящен теме «Роль Digital в сфере бизнес - коммуникаций». Наиболее востребованные технологии Digital PR, этика взаимодействия с социальными сетями, особенности подходов к работе в блогосфере и ряд других важных вопросов будут затронуты в выступлениях участников.
Наталья Вахитова, Генеральный директор КГ Point Passat, куратор социального проекта выступит на дне PR-технологий с темой «Не позволяй душе лениться!», где она расскажет о социальной значимости проекта «Человек с молоточком» и подчеркнет важность технологий Digital PR в современном творческом процессе и решении ряда социальных задач. Будут представлены творческие работы некоторых авторов (Кати Курнышовой, Ларисы Бирзиной, Светланы Трегуб и других участников), наглядно демонстрирующие планомерное интегрирование высоких технологий в современное искусство.
____________________________________________________________________
Информация о проекте «Человек с молоточком»
«Человек с молоточком» - социальный проект, организованный КГ «Point Passat». Цель проекта – раскрыть творческие способности сотрудников коммуникационной сферы, предоставив им возможность продемонстрировать результаты своих увлечений, которыми они занимаются в свободное от работы время, на специализированных выставках, фестивалях и форумах. Средства, вырученные с продаж представленных экспонатов, пойдут на помощь детям с ограниченными физическими возможностями.
Информация о КГ «Point Passat»
Коммуникационная группа Point Passat входит в Top 30 маркетинговых компаний России (по данным ГФК «Русь», май 2009 г.), в Top10 PR-агентств России (по данным WebScan Technologies, 2007). Основные направления деятельности PointPassat: многопрофильные BTL-услуги, логистические программы, связи с общественностью, стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, эвент-маркетинг. КГ POINT PASSAT имеет представительства в 113 городах России и ряд крупных партнеров в странах СНГ.
Куратор проекта
Генеральный директор КГ Point Passat
Наталья Вахитова
Тел: +7(495) 795-09-00;
Факс: +7 (495) 795-09-82
www.point-passat.ru