-
15.08.2006
-
Автор: Карсакова Наталья Игоревна
В Санкт-Петербурге предполагается открытие нового бизнес-центра класса А. На данный момент, актуальным является вопрос о создании имени. Заказчиком был проведен закрытый внутренний тендер. Рекламные агентства отбирались в несколько этапов, с подробным анализом и сравнением их предложений. На каждом этапе отсеивались агентства, не в полной мере удовлетворявшие пожелания Заказчика. Претенденты делали презентацию непосредственно перед клиентом, демонстрируя накопленный опыт и профессиональные достижения. Особое внимание уделялось методам создания и процессу работ по неймингу. Жесткая конкурентная борьба продолжалась 2 месяца.
После длительного анализа презентаций, был объявлен победитель тендера. Им стало «Рекламный центр «SUN». На специалистов агентства возложена работа по созданию названия и графического образа нового бизнес-центра, согласно представленного Заказчиком Брифа.