Активы НИКЭ пополнились новыми рекламными конструкциями в двух регионах России: Кирове и Перми. Активы НИКЭ пополнились 18 щитами формата 3 х 6 м в двух регионах России: Кирове и Перми. Даже в непростых условиях экономического кризиса компания реализует задачи по увеличению своей адресной программы.
Рост присутствия в этих городах - существенный маркетинговый ресурс НИКЭ и дополнительный стимул к перспективному развитию региональных филиалов.
Места расположения рекламных конструкций подбирались исходя из предпочтений рекламодателей, учитывалась интенсивность транспортного и пассажиропотока, близость к торговым и прочим объектам, посещаемым большим количеством людей.
Региональная адресная программа НИКЭ сегодня составляет более 3000 рекламных конструкций различного типа.