-
13.09.2006
-
Автор: Бычков Александр Геннадьевич
8-9 сентября Тюмень была атакована поклонниками невероятного коктейля от Жана Мари Бурсико – отца-основателя шоу «Ночь пожирателей рекламы» Это экстравагантное мероприятие привлекло внимание около полутора тысяч гостей. Ночь прошла на лучшей площадке города – украшенный богатыми интерьерами зал филармонии встречал рекламных гурманов лазерным шоу и демонстрацией модных авто. В помещении - кот Гарфилд, семейка Адамс, приветливые стюардессы с леденцами и просто красивые девушки, одетые лишь в золотой и синий грима.
Рекламные ролики показывали, поделив тематически на 3 блока. В перерывах гостей ожидали аттракционы от спонсоров, шоу с участием Романа Трахтенберга, фуршеты и конкурсы.
«Стоит отметить высокий уровень подготовки к мероприятию даже по сравнению с Москвой, - рассказывает Екатерина Крестина, начальник рекламно-информационного управления КБ «Московский Капитал» выступившего генеральным спонсором Ночи в Тюмени, - организаторы постарались на славу – более грамотная организация процесса, все было четко и очень интересно».