-
26.02.2007
-
Автор: Коннов Евгений Владимирович
В период развития компании приоритетность качеств предлагаемых ею
решений и продуктов была различной. Реалии работы внесли свои коррективы
в идеологию компании. В период развития компании приоритетность качеств предлагаемых ею
решений и продуктов была различной. Реалии работы внесли свои коррективы
в идеологию компании. Любовь – именно это качество является главным и
вкладывается в каждый реализуемый проект. Принцип «Сделано с любовью»
лег в основу идеологии и стал основой нового фирменного стиля.
Решение о необходимости инноваций было принято в конце 2006 года. По
словам Максима Максимова, Генерального директора Агентства позитивных
коммуникаций Gammagroup: «Такое решение обусловлено новой стратегией
развития компании, расширением спектра предоставляемых услуг и желанием
дарить новые эмоции и чувства, которые зачастую определяют выбор
потребителей. Также были приняты во внимание неизменно растущие
потребности клиентов в более качественных услугах. Словом, изменения
были неизбежны. Прежними остались контроль качества, желание развиваться
и добиваться результатов».