В период развития компании приоритетность качеств предлагаемых ею решений и продуктов была различной. Реалии работы внесли свои коррективы в идеологию компании. В период развития компании приоритетность качеств предлагаемых ею решений и продуктов была различной. Реалии работы внесли свои коррективы в идеологию компании. Любовь – именно это качество является главным и вкладывается в каждый реализуемый проект. Принцип «Сделано с любовью» лег в основу идеологии и стал основой нового фирменного стиля. Решение о необходимости инноваций было принято в конце 2006 года. По словам Максима Максимова, Генерального директора Агентства позитивных коммуникаций Gammagroup: «Такое решение обусловлено новой стратегией развития компании, расширением спектра предоставляемых услуг и желанием дарить новые эмоции и чувства, которые зачастую определяют выбор потребителей. Также были приняты во внимание неизменно растущие потребности клиентов в более качественных услугах. Словом, изменения были неизбежны. Прежними остались контроль качества, желание развиваться и добиваться результатов».