Рекламное агентство BEETL совместно с компанией Rail Media осуществили тестовое размещение рекламы на конвейерных кассовых лентах в одном из торговых центров сети Metro Cash and Carry. В качестве материала использовалась специальная полиуретановая пленка Conveyor Belt Media с защитной ламинацией. Для нанесения использовался способ формирования непрерывной ленты с 1 стыком. Рекламное агентство BEETL совместно с компанией Rail Media осуществили тестовое размещение рекламы на конвейерных кассовых лентах в одном из торговых центров сети Metro Cash and Carry. В качестве материала использовалась специальная полиуретановая пленка Conveyor Belt Media с защитной ламинацией. Для нанесения использовался способ формирования непрерывной ленты с 1 стыком. Срок размещения составил 35 дней. Режим работы магазина – круглосуточный. В качестве испытания были выбраны конвейерные кассовые ленты, на которые приходится максимальная нагрузка внутри торговой точки. В течение срока специалисты компании Rail Media осуществляли постоянный контроль над состоянием рекламного носителя, учитывая повышенную нагрузку на материал со стороны упаковок с продуктами в соответствии с мелкооптовой формой торговли. Результаты тестирования показали, что за время размещения материал Conveyor Belt Media полностью сохранил свой внешний вид. Не было зафиксировано ни одного поврежденного участка. Стыки на лентах ни разу не ремонтировались за весь срок эксплуатации. После снятия материала на поверхности конвейерных кассовых лент не осталось никаких следов. По мнению специалистов Rail Media непрерывное использование Conveyor Belt Media даже в условиях Metro Cash and Carry возможно на срок до 2-х месяцев при правильном соблюдении всех технических условий. Технология и материал ConveyorBeltMedia позволяет розничным торговым сетям и заказчикам рассматривать конвейерные кассовые ленты в качестве надежного и эффективного рекламного носителя. Использование варианта размещения рекламы на конвейерных лентах в форме стикеров, как правило, приводило к быстрому износу и отслоению материала от поверхности, следовательно - к повышенным затратам по обслуживанию и замене, и в результате, к отказу от применения. При этом реклама, размещенная на конвейерных лентах, позволяет посетителям торговой точки за счет длительного визуального контакта и расположения носителя заметить и хорошо рассмотреть рекламное обращение. В ближайшее время носитель будет включен в прайс сети Metro C&C. «С учетом того, что количество носителей в кассовой зоне магазинов Metro C&C достаточно ограничено, на данный вид рекламы мы ожидаем достаточно высокий спрос. Речь идет как о тех рекламодателях, чья выкладка находится в прикассовой зоне торгового центра, так и об остальных поставщиках сети» - комментирует руководитель Indoor департамента ГК BeeTL Гургенидзе Сергей. Для справки Компания Rail Media (новый сайт компании – www.rail-media.ru) является с 2011 года официальным партнером Escalated Advertising (Австралия), представляя на российском рынке технологию размещения рекламы на конвейерных кассовых лентах и поручнях эскалаторов. С 2013 года Rail Media работает с новым поколением материала Escalator Handrail Media/ Conveyor Belt Media, который позволяет сохранить безупречный вид рекламного носителя при большем непрерывном сроке эксплуатации.