26 мая, в Москве компания ОРТО приняла участие в семинаре «NEW MEDIA: новые возможности и перспективы», организатором которого выступил журнал «Индустрия рекламы» (www.ir-magazine.ru). Таким образом компания решила представить новый рекламный носитель – стеновые панели с Ортографией® профессиональной аудитории. На семинаре была впервые представлена классификация рекламоносителей, с подробным рассмотрением преимуществ и недостатков размещения в New Media. Приглашённые эксперты и представители операторов рынка представили вниманию участников свежие примеры нестандартных рекламных кампаний с оценкой их эффективности. В качестве партнера компания ОРТО впервые участвует в подобном мероприятии. «Для нас участие в семинаре «NEW MEDIA: новые возможности и перспективы» позволило оценить потенциал стеновых панелей с Ортографией®, прислушаться к мнению специалистов и установить деловые контакты» - заявляет Александр Пряжкин, директор проекта ОРТОГРАФ. В перспективах компании продолжить рассказ о рекламе на отделочном материале на мероприятиях такого рода.