Завершена работа над созданием нового рекламного ролика для одного из старейших в Украине брендов — пива «Львівське» («Львовское»). Ролик получил название «Самовар». Его идея, как и предыдущего телевизионного проекта «Доллар» — уважаемый возраст «Львівського».
Наталья Курта, бренд-менеджер «Львiвське»:
«В этом ролике мы хотели показать, что наша страна может по праву гордиться своей историей пивоварения, которая началась очень давно. Отдавая дань уважения истории, мы проделали огромную работу, готовясь к съемкам. Все детали проработаны тщательнейшим образом, и мы с гордостью можем сказать, что «картинка» ролика максимально точно соответствует историческим реалиям того времени».
Александр Нетребчук, креативный директор РА «Максима Киев»:
«Работая над продолжением идеи сравнения возраста «Львівського» с возрастом хорошо и давно известных предметов и явлений, мы старались не просто проиллюстрировать такое сравнение, а сделать это с настроением и эмоциями, с шуткой и свойственным для украинцев желанием поделиться тем, чем они по-настоящему гордятся».