Москва, 31 марта - Журнал «Индустрия рекламы» (входит в «Бизнес Медиа Коммуникации») в №7’2005 опубликовал обзор десяти наиболее активно рекламировавшихся в 2004 году товарных категорий. Обзор подготовлен совместно с компанией TNS Gallup. По данным TNS Gallup AdFact, в топ-10 наиболее активно рекламировавшихся в минувшем году товарных категорий вошли: пиво, прохладительные напитки, моющие и чистящие средства, услуги сотовой связи, молочные продукты, средства по уходу за волосами, шоколадные изделия, оборудование для сотовой связи, жевательная резинка, автотранспорт. В каждой из категорий приводится топ-5 лидирующих брендов по потреблению, согласно последним результатам исследования Marketing Index компании TNS Gallup Media. Кроме этого, перечислены основные события (с точки зрения рекламы и маркетинга) ключевых рекламодателей в каждой из десяти наиболее рекламируемых товарных категорий. Полная информация о журнале на сайте www.adindustry.ru За дополнительной информацией обращайтесь: 125993, ГСП-3, Москва, ул. Правды, 24 Телефон: (095) 105-7743 Факс: (095) 789-4573 E-mail: zaitseva@adindustry.ru PR-менеджер Екатерина Зайцева