-
05.05.2005
-
Автор: Зайцева Екатерина Александровна
Журнал «Индустрия рекламы» объявляет о начале конкурса «Отличник рекламной подготовки – 2005». По итогам конкурса десять победителей получат возможность пройти практику в крупнейших рекламных агентствах Москвы, а именно: Znamenka (ADV Group), Saatchi & Saatchi , Instinct (BBDO Group), Leo Burnett, DDB Russia, а также на телеканале ТНТ.
Помимо этого в программе посещение стратегически важных рекламных объектов.
Для участия в конкурсе необходимо ответить на 25 вопросов и выполнить творческое задание на сайте www.adindustry.ru, на странице конкурса. После чего жюри выберет победителей.
Конкурс продлится до 1 июня. Начало практики – первые числа августа.
Проезд и проживание – за счет организаторов.
Возрастные ограничения: 18–25 лет.
Организатор конкурса: журнал «Индустрия рекламы»
Генеральный партнер конкурса: компания iRU
Официальный авиаперевозчик конкурса: авиакомпания «Сибирь»
Информационные партнеры: газета «Акция»; журнал «Огонек»
Телефон для справок: (095) 789-4574.
E-mail: ORP@adindustry.ru