Журнал «Индустрия рекламы» объявляет о начале конкурса «Отличник рекламной подготовки – 2005». По итогам конкурса десять победителей получат возможность пройти практику в крупнейших рекламных агентствах Москвы, а именно: Znamenka (ADV Group), Saatchi & Saatchi , Instinct (BBDO Group), Leo Burnett, DDB Russia, а также на телеканале ТНТ. Помимо этого в программе посещение стратегически важных рекламных объектов. Для участия в конкурсе необходимо ответить на 25 вопросов и выполнить творческое задание на сайте www.adindustry.ru, на странице конкурса. После чего жюри выберет победителей. Конкурс продлится до 1 июня. Начало практики – первые числа августа. Проезд и проживание – за счет организаторов. Возрастные ограничения: 18–25 лет. Организатор конкурса: журнал «Индустрия рекламы» Генеральный партнер конкурса: компания iRU Официальный авиаперевозчик конкурса: авиакомпания «Сибирь» Информационные партнеры: газета «Акция»; журнал «Огонек» Телефон для справок: (095) 789-4574. E-mail: ORP@adindustry.ru