-
12.04.2010
-
Автор: Труханова Светлана Юрьевна
Организатором выступила компания Saga Media, настроенная на поддержку творческих талантов, привлечение креативной молодежи и развитие позитивного образа мысли у молодого поколения. Этой весной у всех творчески ориентированных специалистов есть возможность раскрыть свой потенциал и получить достойное вознаграждение в виде подарков и предложения о сотрудничестве. 15 апреля 2010 года на промо - сайте впервые стартует конкурс «Лимон 2010», который продлится до 31 мая 2010 года. Организатором выступила компания «Saga Media», настроенная на поддержку творческих талантов, привлечение креативной молодежи и развитие позитивного образа мысли у молодого поколения. Целевая аудитория – специалисты по связям с общественностью, рекламе, дизайнеры, художники и все желающие проявить свои креативные способности.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте, что можно сделать уже с 1 апреля. Перед конкурсантами будут стоять следующие задачи: разместить креативное изображение лимона и прокомментировать идею изображения. Жюри будет оцениваться творческий подход и креативность выполнения задания.
В качестве экспертов выступит инициативная группа во главе с генеральным директором «Saga Media» Станиславом Лакиным. Подведение итогов состоится 15 июня. Победителей конкурса ждут призы: мобильные телефоны, цифровые фотоаппараты, mp3 – плееры.
Как заявил генеральный директор компании С. В. Лакин: «Наша компания заинтересована в такого рода мероприятиях. Поскольку они приводят к выявлению талантливых подростков и раскрытию творческого потенциала в них. С этой целью мы планируем проводить тематические конкурсы регулярно… И более того, ввиду сложившейся ситуации на рынке занятости, хочу заявить о том, что мы заинтересованы в новых кадрах, а в частности молодых креативных сотрудниках. Конкурс для нас является своего рода тестированием специалистов. Отличившиеся участники получат наше предложение о сотрудничестве ».