-
22.05.2008
-
Автор: Евгения Ласакова
Петербург протянул туристам телефонную руку помощи. Петербург протянул туристам телефонную руку помощи.
21 мая 2008г. при организационной поддержке REMAR Group cостоялось открытие городского туристско-информационного контакт-центра, предоставляющего бесплатную информационную поддержку туристов и гостей Санкт-Петербурга.
Проект реализован Управлением по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам и Агентством Городского Маркетинга (АГМ) в рамках «Программы развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы» (Постановление Правительства Санкт-Петербурга №1541 от 17.10.2005 г.)
Как отметила заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам – начальник Управления по туризму М.М. Орджоникидзе, создание Контакт-центра: «Это важное звено в цепи мероприятий по информационной поддержке, а также по улучшению условий безопасного пребывания туристов, прежде всего иностранных, в Санкт-Петербурге. Мы хотим, чтобы каждый турист, приехав к нам в Петербург, почувствовал, что он окружен вниманием и заботой».
Любой гость или житель нашего города, позвонив по номеру (812) 300 3333, может получить самую разнообразную информацию о Петербурге: как доехать до нужного места, куда отправиться отдыхать, как вызвать такси и многое другое. Операторы центра проконсультируют туриста и помогут ему в экстренной ситуации: свяжутся с милицией, вызовут скорую помощь, а также предоставят множество других услуг - от бронирования номера в гостинице и вызова личного гида до заказа букета цветов. Услуга доступна на восьми самых распространенных языках мира.
На мероприятии журналистам был презентован контакт-центр, проведена экскурсия, а после торжественного открытия, на котором присутствовал вице-губернатор Санкт-Петербурга Ю.В. Молчанов, а также первые лица администрации нашего города, всех гостей пригласили в «Талеон-клуб» на пресс-конференцию и праздничный фуршет.