Под таким девизом проходит подписная кампания журналов о рекламе, выпускаемых Рекламной службой Си-эМ.
Вот уже 10 лет журналы «Практика рекламы», «Российский Рекламный Вестник» и «Атлас Рекламного рынка» стремятся быть источником актуальной и качественной информации, несущей в себе как познавательные свойства по всем направлениям рекламного бизнеса, так и сугубо практические материалы, освещающие вопросы ежедневной практики рекламных агентств и рекламных отделов компаний.
Журнал «Практика рекламы» регулярно представляет на рынок справочные данные по российским медианосителям, расценкам и условиям размещения рекламы в газетах, на радио, кабельных и эфирных каналах.
Журнал «Российский Рекламный Вестник» посвящен обзору средств массовой информации. Самые интересные новости, аналитические статьи, рекламные и маркетинговые исследования, информация о предстоящих выставках и семинарах, а также мониторинг активности рекламодателей в сми.
Подробную информацию о журналах Вы можете найти на сайте www.ProSmi.ru