31 января 2008 года состоялась Discovery Party – вечеринка, посвященная полной локализации Discovery Channel и началу продаж рекламного времени в эфире телеканала российским рекламодателям. Закрытое светское мероприятие собрало представителей московских деловых кругов, а также журналистов ведущих российских СМИ.
Гостей принимали Мэри Калахер, Вице-президент в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Discovery Networks, и Директор по продажам рекламы Аманда Тёрнбулл. Хозяева вечеринки представили гостям партнера Discovery Networks – крупнейшего российского медиаселлера Группу Компаний «Видео Интернешнл».
Вечеринка прошла в духе Discovery Channel – телеканала для энергичных, преуспевающих молодых мужчин. Атмосферу динамики, драйва, новизны и эксклюзивности создавали видео, световые и звуковые спецэффекты. Хозяева прибыли на мотоциклах Harley Davidson sportster и Buell xb12. Гости с удовольствием находили цитаты из наиболее популярных шоу Discovery Channel: в зале «Арсенал» были созданы Bike Bar и Pop Science Bar. Весь вечер для гостей играли легендарные берлинские ди-джеи Jazzanova.
Discovery Party была организована агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.