Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, в рамках PR поддержки бренда Jabra в России организовывает тестирование редакциями ведущих российских СМИ уникальной новинки датской компании GN - Bluetooth-спикерфона Jabra SP5050. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, в рамках PR поддержки бренда Jabra в России организовывает тестирование редакциями ведущих российских СМИ уникальной новинки датской компании GN - Bluetooth-спикерфона Jabra SP5050. Профессиональное и потребительское тестирование нового Bluetooth-спикерфона в лабораториях GN в Дании показало, что разработчикам удалось ощутимо улучшить качество восприятия и воспроизведения звука в сравнении с другими громкоговорителями. С появлением Jabra SP5050 будет трудно оценить объективно, какой из гаджетов Jabra лучше – спикерфон или гарнитура.
С запуском Bluetooth-спикерфона Jabra SP5050 GN сделала заявку на лидерство на международном рынке беспроводных устройств, где на данный момент компания занимает долю 25%. В России у GN есть возможность сформировать структуру локального рынка.