Агентство Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, совместно с датской компанией GN, разжигают войну беспроводных гаджетов Jabra на автомобильных дорогах России. Pro-Vision Communications оказало PR-поддержку вывода на российский рынок новинки GN - Bluetooth-спикерфона Jabra SP5050. Профессиональное и потребительское тестирование новинки в лабораториях GN в Дании показало, что разработчикам удалось ощутимо улучшить качество восприятия и воспроизведения звука в сравнении с другими громкоговорителями. С появлением Jabra SP5050 будет трудно оценить объективно, какой из гаджетов Jabra лучше – спикерфон или гарнитура. В то же время с запуском Bluetooth-спикерфона Jabra SP5050 GN сделала заявку на лидерство на международном рынке беспроводных устройств, где на данный момент компания занимает долю 25%. В России у GN есть возможность сформировать структуру локального рынка. Здесь компания уже лидирует в секторе Bluetooth-гарнитур, а с помощью Jabra SP5050 способна еще и увеличить емкость сектора спикерфонов. PR-поддержку деятельности GN в России оказывает Pro-Vision Communications.