-
25.09.2007
-
Автор: Ольга Ломовицкая
С 15 октября по 25 ноября 2007 года Консалтинговое агентство PRavilo совместно с Российским Университетом Дружбы Народов в рамках Школы современного позиционирования проведет курс-практикум по теме "Современное позиционирование и pr-продвижение". В программе курсе каждый участник освоит приемы управления информацией, корректировки общественного мнения и взаимодействия со средствами массовой информации, научится интегрировать маркетинговые задачи в цели кампании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования и позиционирования, а так же сформирует навыки управления корпоративным имиджем, внутрикорпоративными СМИ и культурой.
В качестве слушателей приглашаются руководители и менеджеры отделов связей с общественностью, пресс-центров, маркетинговых отделов, а так же руководители малого и среднего бизнеса.
В работе Школы современного позиционирования примут участие ведущие российские специалисты в сфере PR, рекламных и медиа-коммуникаций, руководители PR–подразделений крупных российских корпораций, сертифицированные бизнес-тренеры.