-
20.12.2006
-
Автор: Сергей Угрюмов
12 декабря 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне (г. Москва) состоялась церемония вручения ежегодной отраслевой премии «ТБГ. Туристические бренды». Мероприятие, проходившее при поддержке РА «Европа Адвертайзинг» (www.euro-adv.ru), радиостанции «Эхо Москвы» и многих других известных компаний и СМИ, объединило крупнейших представителей элиты российского туристического бизнеса.
В акции принимали участие 14 туроператоров, среди которых TEZ TOUR, «Натали Турс», КАПИТАЛ ТУР, Ланта-тур вояж, BSI group, «Интурист», РТК, UTE Megapolus group, «Спейс Тревел», PAC Group, DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ, UTS, «Роза Ветров», ICS Travel Group. Участники боролись за призовые места в восьми номинациях. В двух из них, – «Наиболее известные и востребованные марки среди потребителей туруслуг» и «Наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде», – победители определялись по результатам маркетинговых исследований. Исследования проводились методом опросов жителей столицы, а также специалистов более 500 московских турфирм.