Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало пресс-завтрак компании Nestlé®, посвященный актуальным тенденциям правильного и здорового питания, а также достоинствам готового завтрака Nestlé® Fitness® В ходе мероприятия журналистам ведущих глянцевых и life style изданий были представлены результаты социологического исследования «Отношение женщин к красоте», проведенного по инициативе компании Nestlé®. Данные исследования продемонстрировали, что россиянки думают о красоте и хотят выглядеть привлекательными, однако не всегда готовы отказываться от удовольствий ради ее достижения. С другой стороны, женщины осознают связь между здоровьем и красотой, и знают, что правильное и здоровое питание благотворно влияет на внешность и фигуру. «Тема правильного питания и стройности фигуры особенно актуальна сейчас, в преддверии лета и пляжного сезона. – говорит Анвар Анваров, Директор отдела Готовых Завтраков компании Nestlé®, - Поэтому компания Nestlé® стремится как можно подробнее рассказать потребителю о готовых завтраках Nestlé® Fitness®, которые призваны помочь женщинам поддерживать хорошую форму и прекрасно себя чувствовать.»