Последнюю неделю PowerLexis позиционирует себя как презентационное агентство, — 3-4 октября в рамках выставки «ТРЕНИНГ 2006» в Москве компания впервые заявит о себе как о консалтинговой компании. Новая концепция бренда: PowerLexis — первая в России консалтинговая компания, которая специализируется на разработке технологий завоевания аудитории посредством «живых» бизнес-презентаций. Цель ребрендинга — продуктовое и имиджевое перепозиционирование PowerLexis в связи с активным развитием бизнеса компании. Акцент сместится с разработки презентаций в PowerPoint на более важные задачи, такие как консалтинг в сфере презентаций и обучение созданию «живых» презентаций. Набор услуг PowerLexis увеличится до 6: • Разработка концепций презентаций • Оптимизация презентаций под публичные выступления • Создание электронных презентаций • Обучение созданию презентаций и диаграмм • Разработка корпоративного стиля и стандарта оформления презентаций • Консультации и анализ презентаций Результат ребрендинга будет представлен на стенде PowerLexis на выставке «ТРЕНИНГ 2006», 3-4 октября 2006 года (Москва, «Экспоцентр», павильон 7, зал 1, стенд PowerLexis № 300).