-
27.09.2006
-
Автор: Ирина Петрова
Последнюю неделю PowerLexis позиционирует себя как презентационное агентство, — 3-4 октября в рамках выставки «ТРЕНИНГ 2006» в Москве компания впервые заявит о себе как о консалтинговой компании. Новая концепция бренда: PowerLexis — первая в России консалтинговая компания, которая специализируется на разработке технологий завоевания аудитории посредством «живых» бизнес-презентаций.
Цель ребрендинга — продуктовое и имиджевое перепозиционирование PowerLexis в связи с активным развитием бизнеса компании. Акцент сместится с разработки презентаций в PowerPoint на более важные задачи, такие как консалтинг в сфере презентаций и обучение созданию «живых» презентаций.
Набор услуг PowerLexis увеличится до 6:
• Разработка концепций презентаций
• Оптимизация презентаций под публичные выступления
• Создание электронных презентаций
• Обучение созданию презентаций и диаграмм
• Разработка корпоративного стиля и стандарта оформления презентаций
• Консультации и анализ презентаций
Результат ребрендинга будет представлен на стенде PowerLexis на выставке «ТРЕНИНГ 2006», 3-4 октября 2006 года (Москва, «Экспоцентр», павильон 7, зал 1, стенд PowerLexis № 300).