Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications начинает работу над Интернет-проектом: «Онлайн-тестирование Durex: Испытай на себе!», который является адаптацией глобального проекта бренда Durex «Online Testers Campaign». Промо-сайт акции будет доступен с 26 ноября 2007 года по 15 февраля 2008 года. Потребители, зарегистрировавшись на сайте, бесплатно получают пакет с продукцией Durex, куда входят презерватив Extra Safe, презерватив Pleasure Max и лубрикант. Каждый участник акции должен протестировать полученные продукции и поделиться отзывами на сайте проекта. Истории оценивают посетители сайта, а победителей акции, набравших максимальный рейтинг, ждет суперприз: романтическая ночь в пятизвездочном отеле. «Тестеров» планируется привлекать с помощью рекламы на популярных сайтах по поиску вакансий, целевая аудитория проекта – все россияне старше 18 лет.