Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило на еще один год контракт на PR-поддержку деятельности компании ИКЕА. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило на еще один год контракт на PR-поддержку деятельности компании ИКЕА. Теперь основная активность Pro-Vision Communications будет сосредоточена на продвижении региональных проектов ИКЕА и МЕГА. Pro-Vision Communications осуществляет PR-поддержку деятельности компании ИКЕА с 2001 года – сотрудничество началось через один год после выхода ИКЕА на российский рынок. В течение всего периода сотрудничества основная работа на ежедневной основе проводилась агентством с федеральными СМИ. Впрочем, все региональные проекты компании также получали информационную поддержку, но уже на проектной основе. Новый контракт, заключенный сроком на один год, учитывает, в первую очередь, необходимость работы региональных пресс-офисов, для полноценной информационной поддержки деятельности компании ИКЕА и ТЦ МЕГА в регионах.