Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, организовало серию мероприятий для членов клуба IKEA FAMILY – фотосессию на обложку персонального каталога. 26 августа 2008 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках продвижения нового Каталога ИКЕА 2009 организовало серию мероприятий для членов клуба IKEA FAMILY – фотосессию на обложку персонального каталога. Фотосессии пройдут во всех магазинах ИКЕА Россия в течение августа. Принять участие в фотосъемке смогут все покупатели, которые состоят в клубе IKEA FAMILY. Тем же, кто еще не вступил в клуб, достаточно заполнить анкету на стойке IKEA FAMILY, получить клубную карточку и… приготовиться к съемке! По окончании которой все участники получат персональный Каталог ИКЕА 2009 с собственной фотографией на обложке.