Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА произвело необычную пресс-папку в форме плоской коробки для мебели ИКЕА. Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА произвело необычную пресс-папку в форме плоской коробки для мебели ИКЕА. Универсальный «Набор информационных материалов о компании ИКЕА» включает удобное отделение для пресс-релизов, экземпляр последнего каталога, диск с новой коллекцией ИКЕА и очень полезные инструменты для получения данных – сантиметр, блокнот, калькулятор и фирменный карандаш ИКЕА. Тираж необычной пресс-папки ИКЕА – 500 экземпляров. Она предназначена как для журналистов московских, так и региональных СМИ.