Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, разработало и запустило сайт группы компаний EFES в России www.efesrussia.ru. Главная страница сайта уникальна по своему оформлению и представляет собой вращающийся «барабан» баннеров. Каждый из них является ссылкой на соответствующий раздел меню первого уровня: «О компании», «Производство и бренды», «Пресс-центр», «Вопрос-ответ», «Акционерам и инвесторам», «Социальная ответственность», «Карьера», «Сайты компании», «Контакты», «Дистрибуторам». Это же меню первого уровня в статичном варианте располагается в верхней части всех основных страниц сайта. Сочетание динамического анимированного и статичного текстового меню позволяет пользователю максимально быстро находить актуальную для него информацию, а для еще большей четкости ее представления предусмотрена карта сайта. На сайте присутствует подробное описание всей линейки брендов, производимых группой компаний EFES в России: любители пива найдут здесь сведения о крепости, вкусовых качествах различных сортов пива, а маркетологов заинтересует история и портрет целевой аудитории каждой из марок. Для акционеров и инвесторов предусмотрен отдельный раздел, где находится различная документация, финансовые новости и отчеты. Бесспорным достоинством сайта является наличие динамических функций, позволяющих пользователям легко связаться с представителями группы компаний EFES в России: в разделе «Вопрос-ответ» можно задать любой интересующий вопрос и оперативно получить на него ответ. После запуска сайта Pro-Vision продолжает осуществлять как техническую, так и информационную поддержку ресурса, предоставляя хостинг и обеспечивая оперативное обновление контента.