-
24.10.2006
-
Автор: Зобнина Елена
Акция продлится до 7 января следующего года. Цели кампании – формирование лояльности потребителей к бренду TRENDnet и, как следствие, увеличение объемов продаж беспроводных маршрутизаторов стандарта 802.11n и VoIP телефонов для работы со Skype. Для продвижения торговой марки TRENDnet в Рунете была избрана стратегия адресного воздействия на потенциальных потребителей. Размещение материалов о сетевом оборудовании и баннеров компании на страницах портала IXBT.com, популярного среди специалистов по IT, призваны обеспечить максимальный охват целевой аудитории. Также, данных о маршрутизаторах и оборудовании для skype-телефонии размещены в тематических каталогах Яндекса и Price.ru.
«При разработке концепции рекламной кампании клиентом была поставлена задача по наиболее эффективному, с точки зрения повышения уровня продаж, использованию средств, – рассказывает директор по работе с клиентами Интернет-агентства Mediastars Аделя Рзаева. – Исходя из этого пожелания, была избрана стратегия целевого выхода на конечных потребителей через сетевые рекламные площади. Мы рассчитываем, что комплекс мероприятий, предоставляемых нашим агентством, поможет компании TRENDnet в продвижении товаров на рынке и наше сотрудничество будет продолжено».