На портале sostav.ru завершилось народное голосование конкурса «Итоги года — 2021», в рамках которого эксперты индустрии выбирали лучшую рекламу в России. По итогам голосования первое место в категории «Кампании» занял проект «Интеллектуальная элита прошлого интеллектуальной элите современности», реализованный Pro-Vision Communications и Piterville в преддверии Дня PR-специалиста.

Цель кампании Pro-Vision Communications и Piterville – актуализировать имидж PR-специалиста в эпоху CommTech и показать, что, несмотря на цифровизацию коммуникаций и появление новых каналов и инструментов, в центре профессии по-прежнему остается человек. Активация была приурочена ко Дню PR-специалиста. Чтобы поздравить коллег по отрасли, иронично намекнув на преемственность разных поколений коммуникаторов, команда проекта создала серию роликов, переосмысливающих классические литературные сюжеты с позиции современного PR-специалиста. Каждое видео раскрывает одно из направлений деятельности пиарщика. Так, «Маяковский» рассуждает о предназначении инфлюенсеров, «Чехов» неловко путается в терминах digital-маркетинга, а отчаявшийся «Гоголь» сжигает неудачный пресс-релиз. Кампанию оценили не только PR-специалисты – ее суммарный охват составил более 2 500 000 человек.

«Приятно видеть, что наш креативный проект, ориентированный прежде всего на участников индустрии, нашел отклик у столь широкой аудитории. Возможно, это связано с тем, что наша кампания была создана не для продвижения какого-либо бренда, а для развития отрасли в целом. Надеемся, что таким образом нам удастся привлечь в PR еще больше творческих людей», – говорит президент группы Pro-Vision Владимир Виноградов.

Финалисты конкурса будут определены по итогам голосования Попечительского совета, которое пройдет с 6 декабря по 13 декабря 2021 года.