-
21.11.2008
-
Автор: Антон Шуркус
Став ведущим поисковиком на женских сайтах Рунета,
Quintura охватила многомиллионную женскую аудиторию -
весьма привлекательную для веб-рекламодателей от производителей
потребительских товаров до розничных компаний. Quintura запустила рекламную кампанию для клуба онлайн-шопинга КупиVIP в своих
виджетах на популярнейших российских женских порталах Сosmo.ru и Passion.ru.
Целевая аудитория рекламы - любители дизайнерских вещей.
При наведении пользователем курсора на иконку V слева от подсказки в облаке Quintura
на этих сайтах раскрывается объявление с контекстным баннером-логотипом и рекламным текстом
от KupiVIP.ru. Реклама ведёт на регистрационную страницу KupiVIP.ru.
По результатам работы кампании за две недели, средний CTR таких объявлений достигает 40%.

