-
08.04.2008
-
Автор: колисниченко дарина
Завершена разработка графической части ребрендинга крупнейшего производителя замороженных котлет в России («Котлетная компания», г. Кострома). Проект по смене привычной потребителям айдентики на новую (с именем «Котлетарь») осуществляется с 2007 года. Стратегическая часть работы выполнена при помощи российского офиса «Trout & Partners». В «АРТмедиа» компания обратилась с задачей по разработке фирменного стиля.
«Котлетная компания» работает на рынке замороженных мясных полуфабрикатов среднего ценового сегмента с 1997 года. Продукция этого, специализирующегося на производстве котлет, предприятия хорошо известна в центральной России.
Первый этап ушел на совместный с заказчиком поиск направления для разработки логотипа. Были отвергнуты логичные, казалось бы, образы «поваров» («Котлетарь – специалист, который посвятил себя только котлетам») и вариации с коронами («лидер») – таких знаков на рынке океан, что как минимум не позволило бы добиться внятной индивидуальности.
В основе финального решения лежат элементы исходной формы (овал и плашка с именем), а так же родственные цветовая гамма и шрифтовые очертания.
1 вариант. Исходный логотип
2 вариант. Новый знак