Компания American Express развернула очередной этап общероссийской рекламной кампании на телевидении.Уже знакомый телезрителям рекламный ролик, посвященный Чекам American Express для хранения дома, с октября демонстрируется на каналах НТВ и ТНТ. Как показывают собственные исследования компании American Express, Чеками особенно часто интересуются молодые активные люди 25-45 лет, при этом в 2005 году значительно чаще за более подробной информацией о продукте стали обращаться женщины и жители российских регионов. Портрет потребителя Чеков стал определяющим фактором при выборе телеканалов – НТВ и ТНТ – и распределении выходов рекламного ролика в их эфир. Рекламный ролик Чеков American Express для хранения дома увидят зрители программ различных жанров – от развлекательных ток-шоу до серьезных общественно-политических передач. Наиболее часто ролик будет появляться во время трансляции самых рейтинговых программ, предназначенных для семейного просмотра – вечерних отечественных сериалов и реалити-шоу. С не меньшим вниманием компания American Express отнеслась к дневной аудитории – зрительницам ток-шоу и различных сериалов, которые транслируются в дневное время. Именно женщины традиционно распоряжаются семейным бюджетом.