-
06.06.2012
-
Автор: b2blogger
«Иностранка», добившаяся большого успеха на родине, теперь сможет послужить на благо отечественного производителя. «Иностранка», добившаяся большого успеха на родине, теперь сможет послужить на благо отечественного производителя.
Разновидность рекламы под названием «M-Board» появилась недавно, но уже прочно завоевала сердца европейских и западных рекламщиков всех мастей своей практически стопроцентной эффективностью и экономичностью.
На российском рынке данную новинку предлагает компания «Moving MEDIA» (http://www.movingmedia.ru/) - она единственный представитель Европейской компании «Moving Board GmbH», которая является создателем и владельцем данного вида рекламного носителя.
Нелегкий труд маркетологов
Все давно знают, что реклама – это главный двигатель торговли. Вот только традиционные виды рекламы заметно сдали свои позиции: приемы, использованные сотни раз, уже успели «приесться» и надоесть потребителям, а значит, потеряли часть своей результативности. Потребитель пошел нынче капризный и разборчивый, ему подавай что-нибудь необычное, красочное и креативное – что-то такое, чего он раньше точно не видел. Вот и ломают себе головы маркетологи над созданием всяческих «фишек», призванных гарантированно привлечь внимание клиентов к предлагаемому товару или услуге.
Рекламируйте на здоровье!
Одной из успешных разработок такого рода и стала «M-Board». Суть данного вида рекламы заключается в том, что промоутер носит на спине красочный рекламно-информационный щит с яркой подсветкой, причем, дефилирует он по местам наибольшего скопления потенциальных потребителей рекламируемого продукта.
«M-Board» великолепно подходит для рекламы различных событий, выставок, фильмов, фестивалей и концертов, для PR-кампаний, промоакций и презентаций (в том числе, новых товаров и услуг), а также для дальнейшего продвижения уже выпускаемой продукции (имиджевая реклама).
Только плюсы
Каковы преимущества «M-Board» перед остальными видами рекламы? Их множество:
- Способность находится в любом месте и в любое время;
- Невысокая стоимость при максимальной эффективности (например, в сравнении с уличными щитами и растяжками);
- Большой охват аудитории за короткий срок (за счет мобильности);
- Универсальность (можно рекламировать практически все, что угодно и где угодно);
- Возможность следования за целевой аудиторией (ни один, даже самый оригинальный баннер или щит не способны двигаться вслед за потенциальными клиентами);
- Новизна и нестандартность медиа-носителя, гарантированно привлекает внимание потребителей к рекламному сообщению;
- Оперативность и гибкость рекламных кампаний: любой проект можно запустить за пару дней, и продлить на какой угодно срок.
Контакты:
Компания «Moving MEDIA Group»
Газетный переулок, д.9, стр. 7, Москва, 125009, Россия
Телефон: +7 (495) 968-28-24
e-mail: contact@movingmedia.ru
http://www.movingmedia.ru