Запущена рекламная акция «От „Микрокредита“ — к макровозможностям» банка ВТБ 24 при поддержке Mediastars. Основная цель кампании – продвижение в российские регионы кредитных услуг ВТБ 24, для малого бизнеса и частных предпринимателей. Перед многими предпринимателями и руководителями небольших предприятий зачастую встает проблема нехватки средств на развитие бизнеса. Приобретение нового оборудования, предстоящий ремонт, расширение бизнеса – все это требует значительных средств, которые приходится извлекать из оборота компании. Зачастую решением данной проблемы становится использование кредита. Среди российских банков, предоставляющих услуги по кредитованию малого бизнеса, одну из лидирующих позиций занимает ВТБ 24. В рамках данной программы, целевой аудиторией кредитных услуг банка являются юридические лица и предприниматели без образования юридического лица с объемом годовой выручки, не превышающей 3 млн долларов США. Рекламная кампания ВТБ 24 адресована, в первую очередь, региональным потребителям. Интернет-агентством Mediastars была произведена локализация баннеров ВТБ 24 под каждый конкретный регион и их последующее размещение на популярных региональных сайтах новостной и финансовой тематики.