-
05.04.2007
-
Автор: Евгения Ласакова
С 30 марта по 1 апреля 2007г. компания «Евросеть», при организационной поддержке агентства Remar Group, провела в Санкт-Петербурге эксцентричную рекламную акцию, приуроченную к празднованию Дня Смеха. С 30 марта по 1 апреля 2007г. компания «Евросеть», при организационной поддержке агентства Remar Group, провела в Петербурге эксцентричную рекламную акцию, приуроченную к празднованию Дня Смеха. В салонах-участниках акции работали художники, которые рисовали забавные шаржи всех желающих, но при одном условии: нужно было раздеться на 50%!
В дни проведения акции возле салонов-участников работали промоутеры на роликах, в желтых париках и плащах, приглашая прохожих принять участие в этой первоапрельской шутке.
Петербуржцы восприняли предложение с юмором и активно обнажались перед художниками. Когда еще представится возможность получить свой эротический портрет-шарж!
Кстати, нестандартные промоакции уже стали доброй традицией для компании «Евросеть». В 2007г. совместно с Remar Group она организовала раздачу универсальных «Любовьметров» в День Св. Валентина, «повесток из военкомата» на 23 февраля, а также провела митинг «Девушки против банальных подарков» 8 марта.