26 августа рекламная группа Pro-Spec провела традиционный «Летний День Land Rover» для компании «Автобиография», официального дилера Land Rover. В этот раз под Санкт-Петербургом развернулся тренировочный лагерь G4 Challenge. Креативная концепция «Летнего Дня Land Rover», разработанная рекламной группой Pro-Spec, основана на идее имитации легендарного рейда G4 Challenge. Гостям мероприятия представилась возможность прожить один день из жизни участников тренировочного лагеря Land Rover G4 Challenge. В ходе насыщенной программы мероприятия участники прошли испытания, сходные с традиционными этапами легендарного рейда. Здесь нужно было провести по трассе напарника, управляющего автомобилем, а также вытащить машину из ямы с помощью лебедки. Необходимым этапом G4 Challenge является и ориентирование по GPRS. Участники также перетаскивали каяк по полосе препятствий, преодолевали полосу препятствий на горном велосипеде, стреляли из арбалетов и запускали воздушного змея. Лучшие из лучших и самые активные участники получили заслуженные призы. В обязанности рекламной группы Pro-Spec, помимо разработки концепции мероприятия, также входили логистика и техническое обеспечение.