1 июня стартует творческий конкурс, реализованный агентством мобильного маркетинга совместно с Группой компаний «Талосто» «Что для Вас Ля Фам?». Основная цель рекламной кампании - увеличение продаж мороженого «Ля Фам». Для участия в акции необходимо приобрести мороженое «Ля Фам» и отправить свои ассоциации с названием мороженого на короткий номер. Раз в два дня среди всех отправивших SMS- сообщения проводится розыгрыш романтического путешествия в Париж на двоих. Каждый участник получает гарантированный приз – ссылку на wap-каталог, в котором можно бесплатно скачать интересные мелодии и картинки для своего телефона. Участвовать в акции можно неограниченное количество раз, и каждый может побороться за главный приз, приобретая все новые упаковки мороженого. Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» разработало и реализовало проект «под ключ», включая разработку креативной концепции акции, техническую поддержку, конкурсную оценку и выбор победителей, SMS-оповещение победителей, вручение призов, разработку промо wap\\web-сайтов акции, а также разработку уникального брендированного контента.