Агентством коммуникаций Magic Box завершена работа над созданием «зимнего» креатива для национальной рекламной кампании ОАО "Ростелеком", очередной этап которой стартовал 4 декабря 2006 года. По данным исследований, междугородный или международный телефонный разговор – это ближайшая психологическая альтернатива личному общению. Чем дальше мы друг от друга, тем более эмоционально значимым становится наш разговор. И Ростелеком, благодаря самым современным технологиям, переносит живые слова и чувства на дальние расстояния, связывая близких друг с другом... Рекламная кампания предполагает использование следующих носителей для трансляции ключевого сообщения: С 4 декабря 2006 года по 28 февраля 2007 года Центральные каналы ТВ: Первый канал, РТР, «Домашний», Спорт, DTV. Наружные носители: in-door реклама, биллборды. Радио: Радио России, Русское радио, Маяк, Шансон. Федеральные издания: «Коммерсант», «Ведомости», «Известия» Творческая группа: «Magic Box» Руководитель креативной группы: А.Неруш Арт-директор: А.Исаков Эккаунт директор: Ю.Долгачева Менеджер проекта: Ю.Волчкова Продюсеры: К.Трошин/К.Баландин