-
17.05.2007
-
Автор: Пресс-служба
Торговый дом «Семь ручьев» начал рекламную кампанию по продвижению своего основного бренда - минеральной воды «7 ручьев» - в регионы. Кампания под девизом «Все минеральные воды полезные – выбери вкусную» стартовала 15 мая и продлится все лето. В качестве рекламных инструментов выбраны телевидение, где будет представлен 15-секундный ролик, а также наружная реклама - щиты 3х6 м. Первым городом, который оценил новую рекламную концепцию «7 ручьев», стал Петрозаводск.
К новому сезону вода «7 ручьев» сменила имидж, став «минеральной водой для всей семьи» и приобретя отличительную особенность – вкус.
Акцент на вкусовых качествах не случаен - благодаря невысокой степени минерализации вода «7 ручьев», обладающая лечебно-профилактическим эффектом, тем не менее, не имеет никакого специфического привкуса.
Экологическая чистота и отсутствие специфического вкуса позволяют «7 ручьям» стать действительно семейным напитком, который утоляет жажду и приносит здоровье.
Медиа-обслуживание рекламной акции – от идеи продвижения продукта до ее воплощения - обеспечило РА «Руан».