-
14.11.2006
-
Автор: Зобнина Елена
Завершилась рекламная кампания «Отличные наличные», подготовленная для Русского Банка Развития. Основные задачи, поставленные заказчиком перед Mediastars – информирование целевой аудитории и продвижение программы потребительского кредитования. Главной особенностью рекламной акции «Отличные наличные» www.rbr.ru/ru/private/crediting/pc/ стал отказ от традиционного для участников финансового рынка размещения на крупных бизнес-порталах. В качестве рекламных площадей были избраны интернет-сайты, позволяющие сегментировать аудиторию и обеспечить максимально направленное воздействие на потенциальных потребителей кредитных услуг. Были выбраны сайты Eva.ru, Auto.ru, а также портал Mail.ru.
«Основную ставку мы сделали на контекстную рекламу, это позволило большую часть бюджета направить на аудиторию уже выбирающую себе банк для получения кредита. Размещение на остальных площадках донесло информацию о новом продукте широкому кругу потенциальных заемщиков. Отличный старт для «Отличных наличных», - рассказывает Глава Интернет-представительства Русского Банка Развития Прокопчук Александр.
CTR по контекстным объявлениям составил 3-4%, а стоимость клика оказалась около $1,5! Итогом кампании стало более 7 тыс. переходов на сайт.