-
26.10.2006
-
Автор: Зобнина Елена
Конкурс «Выиграй личное оружие» один из ключевых моментов масштабной РК, реализованной Интернет-агентством Mediastars по заказу ИД Independent Media. На протяжении целого месяца, любой читатель издания «Популярная Механика» мог стать обладателем одного из оригинальных призов. Для участия в розыгрыше достаточно было приобрести специальный выпуск журнала, посвященный оружейной тематике, найти уникальный код и активировать его на Интернет-сайте «Популярная Механика». Среди этих читателей были разыграны наборы оружия.
В ходе кампании основная ставка была сделана на размещение рекламных баннеров на новостных лентах Яндекс.Новости и Lenta.ru, а также на ресурсе Мембрана, публикующего события из мира науки и новых технологий. Данный комплекс рекламных мероприятий обеспечил полтора миллиона показов и охват аудитории почти в пол-миллиона пользователей.
«Мы остались очень довольны итогами рекламной кампании по привлечению интернет-аудитории на сайт «Популярная Механика», - комментирует продюсер Интернет-Департамента ИД Independent Media Sanoma Magazine Алена Шагина. – Достигнутые показатели превысили наши ожидания почти вдвое».