Рекламная корпорация «Руан» занялась продвижением лотереи «Невское лото 6 из 42», организованной Правительством Санкт-Петербурга, первый розыгрыш которой состоялся 27 мая, в День города. Специалистами "Руана" совместно с представителями Заказчика разработана концепция по выводу лотереи на рынок, определена визуализация проекта, выстроен план освещения розыгрышей в СМИ. Рекламная кампания условно разделена на три этапа. На начальном этапе осуществлена подготовка к проведению первого розыгрыша, в ее рамках «Руан» подготовил ряд имиджевых принтов для размещения на афишных стендах размером 3х1,8 м и щитах 6х3 м. Второй этап подразумевает промо-акции в местах массового скопления петербуржцев для информирования широких слоев населения о лотерее. Также меняется наружная реклама – теперь принты несут фактическую информацию: о местах продажи билетов «Невского лото», условиях розыгрышей, возможностях проверить результаты. Параллельно «Руан» обеспечивает своевременную публикации итогов розыгрышей в избранных в качестве медиа-инструментов газетах «Санкт-Петербургские Ведомости» и «Метро» и размещение рекламных плакатов «Невского лото» в выбранном формате outdoor.