Рекламно-консалтинговая компания «ОСКАР» (www.oscar-ag.ru) завершила исследование, посвященное изучению потребительского поведения в отношении торговой марки «ЛаЛуна». Марка принадлежит кондитерской фабрике «Оринол» (www.orinol.ru). Перед специалистами компании стояли следующие задачи:
o проанализировать потребительское поведение покупателей весовых шоколадных конфет, определить факторы, влияющие на выбор торговой марки (вкусовые качества, дизайн упаковки, рекламная поддержка, глубинные факторы выбора).
o определить отношение к торговой марке «ЛаЛуна» на фоне конкурентов по параметрам: «слепое» тестирование конфет, оценка дизайна упаковки, цена.
Компания использовала нестандартные подходы в изучении потребительского вкуса.
По результатам исследования, вкус «ЛаЛуна – орех» получил самые высокие оценки из всех тестируемых образцов.
Мониторинг потребительских отзывов позволил выявить наиболее позитивные стороны качества восприятия торговой марки «ЛаЛуна»:
o «Конфеты хороши к сухому вину и несладкому чаю».
o «Богатый выбор вкусов, красочная упаковка».
o «Такие конфеты, которые должны быть постоянно в доме»
o «Конфеты ассоциируются не с классикой, а с романтичной песней и шумом морского прибоя».