Очередным этапом сотрудничества рекламного агентства Jet Design и отеля «Прибалтийская» стал брендинг, рекламная и pr-кампания первого в Санкт-Петербурге парка водных развлечений «Вотервиль». Вкусы маленьких посетителей, идея веселого активного семейного отдыха, гигантская площадь аквапарка (14 тыс. квадратных метров), высокий уровень сервиса и развитая инфраструктура соединились в рекламную концепцию сказочного водного города Вотервиля. В логотипе и во всей имиджевой продукции нашли отражение образы города, где веселые приключения и незабываемые впечатления поджидают гостей на каждом шагу. Развлекательная часть комплекса предназначена, прежде всего, для маленьких посетителей аквапарка и здесь их затеи поддержат мальчик Шлеп и девочка Клепа. Jet Design также обеспечивает pr и рекламное сопровождение аквапарка «Вотервиль». Торжественную церемонию открытия, которая состоялась 25 апреля, Jet Design подготовило совместно с эвент-агентством Jet Events.