-
23.06.2006
-
Автор: Маркунина Юлия Геннадьевна
Рекламное агентство Jet Design разработало фирменный стиль и рекламную полиграфию для, недавно открывшегося (16 июня 2006) в отеле «Прибалтийская», веллнесс-центра «Римские каникулы». Рекламное агентство Jet Design разработало фирменный стиль и рекламную полиграфию для, недавно открывшегося (16 июня 2006) в отеле «Прибалтийская», веллнесс-центра «Римские каникулы».
При проектировании фирменного стиля решено было сосредоточить внимание на «античной» составляющей и отказаться от прямой визуализации образов знаменитого фильма У. Уайлера. В дизайне нашла отражение философия элитного веллнесс-центра, места, где можно не просто исполнить процедуры ухода за собой, а как новой формы городского эскапизма. Особый подход к каждому гостю отражают «разнополые» приглашения на открытие с цветами. На мужских – ирис, символ мужественности, на женских – лилия, символ чистоты. Кроме того, фирменные женский и мужской образы задавали тон, и в рекламных модулях, и на пластиковые картах в специальных холдерах. Были разработаны только мужская, только женская и смешанная (для модулей) версии.