-
16.11.2006
-
Автор: Podgornova
Эээх, как бы не затеряться в бескрайней вселенной разнообразия… Чтобы занять достойное место в этой вселенной нужно выделяться из общей массы. Рекламное Агентство Винсо Медиа, на высоте. На 16 Международном Московском Фестивале Рекламы, наше агентство представило серию «Обувь, которая выделяет», среди невероятного множества идей, из разных уголков этого прекрасного мира (прошу заметить, больше чем 200 работ были представлены, только, с Украины), агентству Винсо Медиа получилось выделиться, и при том не слабо. 3-е место в номинации «Печатная реклама» заняла работа «Ромашки». Овации, толпа ликует!!! Убойный креативный отдел Винсо Медиа потрудился на славу, вот вам конфеты «барбарис» для удовлетворения амбиций, так держать, молодцы!!!
Номинация: печатная реклама
Название серии: Обувь, которая выделяет
Рекламируемый продукт: осенне-зимняя коллекция обуви
Клиент: Welfare
арт-директор: Олег Губарь
креативный дизайнер: Александр Житник
копирайтер: Ирина Даниленко
…если этого мало идите на сайт ММФР. Вот, собственно и он.
http://www.festival.ru/festival/catalog/showlist.phtml?id=37