Недавно Рекламное агентство Максима-Киев выпустила новый ролик для Jeans. Необыкновенный и интересный, снятый в жанре хоррор, ролик выбивается из общей колеи своей «голливудской» стилистикой. И это не удивительно – ведь его снимал Джереми Хаккоун (Jeremy Haccoun). Талантливые работы этого молодого режиссера по достоинству оценены мировой общественностью. Ролик Jeans сразу же был по достоинству оценен как простыми зрителями, так и рекламными экспертами. Слегка пугающий, но все же веселый ролик не мог вызвать равнодушия. Создавая ролик для мобильного оператора Jeans: разговоры с 9 абонентами по выгодному тарифу, РА Максима – Киев отталкивалось от вывода, что с друзьями ты больше говоришь по телефону, чем видишь. Так была сформулирована фраза: «ты их не видишь, но они тебя слышат!». И ее неоднозначное и интригующее звучание дала жизнь нестандартному для JEANS ролику.