-
19.04.2007
-
Автор: Александр
Regional Analytics & Information провела широкомасштабное исследование весенней выставочной сессии, прошедшей в Москве на территории ЦВК "Экспоцентр", МВЦ "Крокус Экспо", Спорткомплекс "Олимпийский" Хронология исследования включила - главную туристическую выставку России — Путешествия и туризм/ MITT 2007, крупнейшую в России выставку и конференцию по транспорту и логистике «ТрансРоссия», выставку «Бытхимэкспо», а так же выставки бытовой техники и электроники CEM и выставку «Катера и яхты»/MIBS 2007.
Основной целью проекта было исследования восприятия и эффективности выставочного инструментария у участников и посетителей выставок, изучение их качественного и количественного состава и ряда других критериев.
Всего в ходе исследований было опрошено 720 участников выставок и 1480 посетителей.
По результатам исследований, выставки посетило порядка 30% граждан иностранных государств и 70% граждан РФ, среди посетителей выставок независимо от выставочной отрасли преобладают мужчины.
Исследование участников показало, что основным источником информации о выставке стал опыт прошлогоднего участия, поскольку большинство опрошенных принимают участие в выставках не первый раз. Среди иностранных участников превалируют те, кто узнал о выставке от партнеров по бизнесу, остальные узнавали о выставках из рассылок по электронной почте и обычной почте от организаторов, реклама в СМИ имела наименьшую отдачу на стадии привлечения внимания.
При определении общего совокупного восприятия прошедших выставок зарубежные участники дали более критические оценки, нежели российские в отношении их организации и репрезентативности.
Контактная информация:
Дмитрий Клишковский 300-660
Дарья Голянина 370-744